Ну для начала следует сказать, что раз в игре механика такая интересная и необычная, по и шаблонного прохождения не получиться, надо уметь быстро реагировать, тыкать на кнопки и еще хорошо понимать, какое заклинание получиться.
Для начала расскажу о парочки интересных заклятий.
Вот так выглядит панель скилов =)
Q - вода (water)
W - лечение, здоровье (Health)
E - защита, щит (shield)
R - лед, замарозка (freeze)
A - молния (lightning)
S - демоническая, темная сила (dark power), Аркана
D - камень (stone)
F - огонь, пламя (fire)
Помним, что пкм - атака с посоха, shift+лкм - атака мечем (если до этого заряжались элементами, то меч зачаруется), shift+пкм - атака вокруг себя, колесико(цкм) - использовать на себя.
Помним, что некоторые элементы нейтрализуют (убирают) друг друга (например молния и камень), а некоторые создают комбинацию (FQ = пар)
Еще парочка аспектов. Каждый элементаль накладывает свой эффект, либо имеет определенное свойство. Допустим огонь поджигает, фриз - замораживает, молния распространяеться цепочкой от одного противника к другому. Но эффект можно усиливать. Допустим если сначала намочить врага, а потом уже использовать молнию, то урон значительно увеличится.
С чего начинаем бой. С щита на себя (Е и колесико), а так же ускорения (A+S+F и пробел (space)).
Вот парочка мне наиболее понравившихся заклятий:SE - "демонические мины" откидывают противников и наносят урон
SFE - тоже, но еще и поджигает, SRE - те же мины, но замораживают
AS - очень сильный заряженый пучек, наносящий огромный урон, но при этом медленно поворачиваемый, из-за чего эффективнее использовать против медленных целей.
ASF - то же, но огненый.
Я люблю сначала использовать водяной (QS), а за тем молниеносный и замараживающий (ASR)
ED- каменная изгородь
EDF - она же, но горящая (q- водяная, R - замораживающяя, S - наносящая урон)
QE - Тучи
Кто знает английский, тому будет полезен этот ресурс:
MagikapediaЕсть еще такие книжки с заклинанием, которые можно использовать, только если книгу прочесть (то же ускорение ASF или метеоритный дождь - FDF+QDF) и активируются после нажатия пробела.
Немного тактики.Мелкие враги. Колдуем тучу на их пути (QE+пкм) они намокают, а потом бьем молнией.
Крупные, медленные твари. Используем на их пути ледяные камни (RED+пкм), они замерзают, а мы заряжаем в них ASF(можно усилить, добавив еще SS или SF) и пробивая камни уничтожаем их.
Бомбардиры. Заряжаем в них сразу же ледяной глыбой (DR+пкм). Можно сначала использовать барьер (E+пкм), а затем глыбу и расстреливаем.
Сатиры (прыгающие). От этих лучше сначала использовать защитную сферу (E+shift+пкм), а затем заморозить (как угодно, но лучше бы или струей фриза, либо глыбу замораживающую им под ноги), а то их поймать тяжело. К тому же с ними бегают черненькие собратья (еще светятся фиолетовым) и делают друзей невосприимчивыми к молниям.
Демоны. Эти твари исчезают. Лучше всего водяной поток от себя (QQQ+shift+пкм) и молнии вокруг себя. Лучше больших добивать с темной силой, что бы разрывало на куски, а то мелкие полезут.
Теперь поговорим о питбосах (главарях). Первого в подземелье убить очень легко, думаю тут даже писать не надо.
Второй, червь на полянке. Главное, что бы ядом не плевался. А так постоянно защитную сферу (E+shift+пкм), и он об нее бьется головой =) .
Третий, верзила. Ему и прислуге фриз, какой хотите (лучше сначала тучку, а затем уже фризом) и сначала мелочь убейте (используйте мины), а затем замедляя главаря, расстреливайте ASF.
Четвертый главарь - машина. Тут вся цель собственно эту машину уничтожить. Нам будут мешать 2 мага. Просто ограждаемся от них щитом, а сами швыряем фаерболы в машину. Уничтожаем машину и теперь бьемся с шаманом и этими магами. Я в основном использовал ASF и хилялся.
Пятый. Кхан(Khan) Лорд войны у орков. Поливаем водичкой. Я взял перед этим главарям Tesla Staff (посох Тесла). Вот и бьем им (колесико). Ну либо молний (F+QASA). Умирает очень быстро.
Шестой. Маг - злодей =).
Тут главное не свалиться.
Первых бил преимущественно в ручную. Используйте заморозки. Подбираем посох, он дает возможность телепортироваться. Можно использовать, даже если уже упали.
Второй островок. Как появляемся, сразу кастуем на меч замораживающие глыбы (RED+shift+лкм) и с помощью меча (Shift+лкм) стреляем в ближайшего мага. Он даже пошевелиться не может. Делаем ТП к другому и закалываем его. Бежим к первому, опять замораживаем и делаем что хотим.
Третий остров. Места мало, так что сразу что-нибудь разлетающееся. ну допустим воду вокруг себя, или лед. Их быстрее скинуть.
Четвертый. Как появились, сразу быстро и много швыряем демонических шаров (SD+пкм), враги даже встать не успеют
Пятый. Сразу морозим (RR+shift+пкм) и убиваем(допустим ASS)
Шестой. Фризбол (RD+пкм) и SR
Седьмой. Самый, на мой взгляд, легкий. Встаем в центер и долбим вокруг себя быстро, часто и больно.
Восьмой. Тоже все просто заморозка + ASR
Девятый. Влад. Вылечив жителей деревушки, наслушавшись призрака Влада как он опасен, заходим в комнату. Легче всего забить его ближней связкой RSA, тем более, что он сразу сам подбежит. Он же вампир, по этому жизни сосет не хило.
Ключевые моменты, которые могут вызвать сложность.Бомбардиры за деревушкой. Морозим их, поливаем, бьем молнией. Используйте мины.
Корабли. Просто оборона, не старайтесь убить многих.
У замка. Опять же оборона, в основном мины. Дождались, ворота взорваны ? Бегом в них
На замершей реке. Стоим на берегу, на земле, и просто швыряем фаирболы (DFF+пкм, длительность нажатия влияет, как далеко шарик полетит), тем самым топя лед, монстры просто будут тонуть. Потом появляется громадина с пушкой и стоит на берегу. Его можно либо ASF, либо молнией (F+QASA)
Форт. После открытия ворот идет на нас армия. Ставим водные валуны (QED+ пкм) и долбим молнией (F+QASA+пробел). Я даже не спускался ;)
Демоны. Есть там на летающем куске земли большой демон. Идем к нему по мосту. Там висит посох, подбираем его. При активации (колесико), вокруг нас аура, которая отражает выстрелы демонов. Намочим его и молнией с небес (F+QASA). А можно бить его ASAS не отпуская, он разлетится на куски, не появиться новые демоны.
Есть там еще подставное место, где платформа крутится вокруг своей оси, не забываем про ускорения (A+S+F и пробел (space)).
Мертвецы. Единственно, что тут можно сказать, так это то, что бояться некоторые из них лечения, а аркана им наоборот сил предает =) И еще, после того как взяли в битве книгу и вышли, включайте невидимость (посох в другой главе дает такую возможность) и бегите, не заморачивайтесь =)
Пока все, буду дополнять
Игра стала скучной и монотонной. Если Вы по каким-то причинам не наигрались до этого и у Вас возникли трудности, пишите, постараюсь помочь. Сам заставил себя пробежать ее до конца. Вывод => Если Вы не прошли еще Ведьмака 2, то идите и не медлите!